Дополнительно: Правый руль! ! ! (И бояться его не стоит. Габариты авто от этого не меняются. Сам получил права и сразу сел за правый руль. В городе намного удобней, на трассе спорить не стану - проблема. НО! 155 кобыл дают о себе знать при нажатии на педальку. Иногда самому аж страшно. А так издалека глянул, на встречке никого, педальку придавил и полетел, только тебя и видели в боковое))). Езжу каждый день. Двигатель 2.0 V6, 155 л. с. , контрактный. Заменен 3 тыс. км. назад. Залито оригинальное масло Ниссан. Ест АИ- 92. Недавно замерял расход, получилось приблизительно 11.5л в смешанном режиме (трасса/город) при хорошем давлении на педальку. Провел небольшую ревизию стартеру. АКПП 3 режима: обычный, режим snow, режим power, не пинает, переключает плавно. По кузову есть косячки, но на динамику не влияют. Машина не едет, а плывет. При 3500 оборотах в салоне тишина, слышно только колеса и музыку)))
Противотуманки - присутствуют.
Салон велюр, отделка под дерево. Места предостаточно.
Все 4 стеклоподъемника- электро, блокировка дверей и окон с водительской двери, регулировка зеркал - электро. Климат контроль - присутствует. 2din мр3 магнитола Panasonic (дисковая), настоящая японская вещь. Есть провода под сабвуфер, но его самого нет, увы)))
Сигнализация с обратной связью Pantera. Зимняя резина Dunlop на литых дисках, летняя - Yokohama, тоже на литье, оба набора R15.
Нужно немного вложиться в подвеску. Запчасти стоят копейки. в Апатитах и Мурманске есть замечательный магазин, который специализируется на японских авто, достанут практически всё. Даже визитку дам.
Отдам новое втягивающее реле в придачу.
Цена без торга. Остальное по телефону.
P. S. Машинка приблизительно до 8 июня будет находится в Апатитах, после перебирается в Кандалакшу.
Город: Апатиты, Мурманская область